1. Полное имя вашего персонажа.
2. Полное имя духа вашего персонажа. (Ставьте прочерк если у персонажа нет духа или вы не знаете имени духа)
3. Артефакт(или оружие), который использует персонаж.
4. Характер.
5. Атака (напишите хотя бы одну атаку вашего персонажа).
6. Биография.(как минимум десять строк)
7. Место Рождения.
8. Статус Персонажа (Шаман, даос, даузер, медиум, человек,...)
9. Стихия или покровительство.
10. Уровень Фурёку.(Начальная 3000)
11. Средство связи с вами (ICQ, agent, ...).
12. Картинка отражающая персонажа.
13.Картинка отражающая ващего духа.
Только после того, как вы получете разрешение на участие в игре от админов - вы можете участвовать
Анкета
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12007-10-29 23:28:37
Поделиться22007-10-30 15:49:02
1. Роксана Тоу
2. Сагава, Гото
3. Цепи
4. Хамелион
5. Огонь
6.Роксана родиласьв Японии. С детства она развивала свои способности и удачно скрывала их от простых людей, когда она выросла она перестала скрывать способности и сбежала из дома на встречу приключений(хи-хи). За время её странствий, её родителей убили. Когда Роксана узнала об этом, она отправилась искать убийцу, но так его и не нашла. На похороны родителей она не смогла прийти, потому что большинство родствинеков винили её за то что её не было когда её родители умерли. Роксана пришла на могилу родителей тока через 3 дня после похорон и поклялась, что найдет убийцу и устроит ему самую жуткую смерть. Сейчас она в поисках убийцы и не остановится пока не найдет его.Роксана нашла своего духа и заточила его в Цепи Дьявола которую сделал её дед. Второй дух Дракон холода всегда у неё на руке когда её надо она его впускает. Роксана всегда держит в руках часы...не кто не знает почему так, такое ощушение как- будто она куда-то спешит...некоторые считают, что она ждет смерти...другие, что она отсчитывает время сражения.
7.Япония
8.Милашка
9.ПРирода
10.50000
11.ЛС(Аську можете спросить у админов или модеров)
12.
13.
Поделиться32007-10-30 19:46:24
1. Полное имя вашего персонажа:Марион
2. Полное имя духа вашего персонажа:Чакки(Чак,Бони)
3. Артефакт или оружее,который использует персонаж:пистолет,барьеры Чака
4. Характер:Мари-самая молодая из команды
Ханагами,но с самым высоким уровнем фуриоку. Любимая фраза Мари "Мари скучно" ("Mari tsumanai"), что, в общем, довольно точно отображает ее постоянное состояние - она все время или скучает, или хандрит, но из-за любой, даже самой незначительной причины, может выйти из себя и драться насмерть, как дикая кошка - разгневанную Мари побаиваются даже ее коллеги по команде. Развлекает себя шаманскими побоищами. Как и все Ханагами, очень преданна Хао
5. Атака:
Луч солнца (Из глаз Чака вылетает луч энергии, способный поразить противника. Уйти от него можно лишь телепортацией) - 7 уровень
Танец огня (Вокруг противника появляется огненный круг, огонь которого опаляет, тем самым поглощая фуреку противника и передавая ее Мари) - 10 уровень
Воздушная атака (Мари исчезает, а появляется уже летящей на противника и наносящей удар) - 5 уровень
Ракета (Чак стреляет ракетами по противнику) - 1 уровень
Хлопушка (серия взрывов) - 2 уровень
Молния (эффект неожиданности- подбежать к сопернику и успеть сразить его) - 3 уровень
Снегопад ( с неба падает дождь снарядов, поражая противников, расчитано на сражение с более,чем одним человеком) - 4 уровень
Невидимка (Мари становится невидимой, но ровно на минуту) - 6 уровень
Стихийная атака (Мари призывает в помощь одну из стихий) - 17 уровень
Карусель- 6 уровень
Конфетный дождь (дождь из конфет,которые взрываются) - 5 уровень
Колыбельная (снаряды,которые усыпляют) -6 уровень
Защита:
Кукольный зонт (энергетический щит отображает все удары соперников) - 1 уровень
Перемещение (Мари может с бешеной скоростью уйти от атаки) - 3 уровень
Матрица (единение с духом усиливает ловкость и пластику, что помогает не попасть под удар) - 5 уровень
6. Биография:
Марион Фауна родилась в Италии (Верона). До 5-и лет жила с матерью,пока не началась христианская демократия. Отец трагически погиб почти сразу же после рождения девочки. Мать воспитывала дочку одна. В то время партии красных свирепствовали в городе, исповедуя социалистическую идеологию. Всех же, кто придерживался иной веры, беспощадно убивали. В итоге произошла
народная революция. Состояние в городе и так было очень тяжелое, если не сказать осадочное, так еще и в октябре 1992 года безработица упала на самый низкий уровень. Ситуацию подхлестнуло и то, что намечалась очередная война с Германией. По улицам двигались народные массы, сметая все на своем пути. Власти не справлялись в народным возмущением. Это было очень трудное время. Толпы безработных населяли улицы, лишившись своих домов. В их числе была и Мари с матерью. Город погряз в коррупции. Воры,убийцы и революционнеры усложняли и без того нелегкую жизнь. В Италии, после начавшихся в 1992-м году сходных разоблачений, Христианско-демократическая партия развалилась. Вместе с ней развалилась и страна. А в сентябре того же года разразился валютный кризис - итальянская лира вышла из ЕВС. На фоне этих событий произошел политический кризис, и 1992 год ознаменовался как период падения республики. Ситуация становилась все хуже и хуже. Соседние страны, видя, в каком плачевном состоянии находится страна, начали фронтальные бомбордировки. Во время одной из них 5-летняя Мари потеряла мать. Девочка в любом случае должна была погибнуть, так как ее мать уже давно считали ведьмой и неверующей в Бога. Но даже если бы ее и не нашла полиция, девочка все равно бы погибла под минометным огнем. Единственная причина,по которой она выжила, это наличие рядом с ней ее игрушки по имени Чаки, которую она, даже не осознавая этого, контролировала с помощью духовной энергии. Мари бродила по городу, а ее дух-хранитель убивал всех, кто пытался помешать ей найти мать. Через три дня таких поисков она встретила в городе мальчика ее возраста. Дух попытался застрелить и
его, но мальчик легко увернулся от пули. Его уровень фуриоку был во много раз выше, чем у Мари, тем более, она уже еле контролировала своего духа, так как ослабела без еды и отдыха. Не понимая,что отдает ему свою жизненную энергию, девочка не прерывала контроля, и если бы Хао не нашел ее, то она бы скорее всего погибла на следующий день. Мари-самая молодая из команды
Ханагами,но с самым высоким уровнем фуриоку.
7. Место Рождения:Италия,Верона
8. Статус Персонажа:шаман,ведьма
9. Стихия или покровительство:ведьма
10. Уровень Фурёку:Самое большое фурьёку из команды Ханагами.
11. Средство связи с вами:195598026
12. Картинка отражающая персонажа:
13.Картинка отражающая ващего духа:
Поделиться42007-10-30 19:47:43
ПРИНЯТА
Поделиться52007-10-30 23:41:02
1. Полное имя вашего персонажа.
Амики
2. Полное имя духа вашего персонажа. (Ставьте прочерк если у персонажа нет духа или вы не знаете имени духа)
Сейр
3. Артефакт(или оружие), который использует персонаж.
две катаны
4. Характер.
Упряма, недоверчива. даже если согласится с решением другого человека, сделает все по своему. Пофигистка...
5. Атака (напишите хотя бы одну атаку вашего персонажа).
Атаки
Режущий ветер
Кровавый дождь (С помощью катан)
Удар дракона (С помощью катан)
Удар сжатым воздухом
6. Биография.(как минимум десять строк)
В детстве Амики бросили родители. Чтобы защититься от мира, она постепенно начала осваивать шаманские техники с помощью духа семьи. Когда она отправилась в странствия, ее дух был уничтожен. Тогда она с помощью знакомой Итако вызвала себе духа Сейра. Он не сразу покорился ей, но позже с его помощью она стала сильнее. Вскоре Амики начала осваивать способности своего духа и также способы победы без использования духа или фуриоку... Это привело к усиленным занятиям по различным боевым искусствам, хотя очень редко она достигала успеха. В конце концов она остановилась на битве на мечах, Технике двух мечей. В сочетании с Сейром это давало ей некоторые преимущества, которые Амики могла использовать в битве... Вскоре она уехала из Токио и начала путешествовать... Деньги она зарабатывала, нанимаясь на различную (и далеко не всегда честную) работу. Когда девушка услышала о турнире шаманов, она вернулась в Токио...
(Ну и биография... не обессудьте, больное воображение отказывает...)
7. Место Рождения.
Япония, Токио
8. Статус Персонажа (Шаман, даос, даузер, медиум, человек,...)
Шаман
9. Стихия или покровительство.
Стихия: воздух
10. Уровень Фурёку.
40000
11. Средство связи с вами (ICQ, agent, ...).
ICQ: 370794864
12. Картинка отражающая персонажа.
13.Картинка отражающая ващего духа.
У меня какие-то проблемы с загрузкой аватара-_-
Отредактировано Амики (2007-10-30 23:47:35)
Поделиться62007-10-30 23:44:13
Амики
принята, только у неофицалов начальная фурьеку 7000
Поделиться72007-10-31 14:24:06
1.Йо Асакура
2.Амидомару
3.Меч Света ,Призрачный меч , реликвия
4.Ленивый
5.Небесный удар , Удар "Орион" , Двойная трансформация
6.
Оригинальное (японское) имя: 麻倉 葉 Yō Asakura
Английское имя: Yoh Asakura
Русское имя (c Jetix): Йо Асакура
Дата рождения: 12 мая 1985 года
Место рождения: Япония, Изумо
Национальность: японец
Цвет волос: шатен (каштановый)
Цвет глаз: карие
Дух-стражник: Матамун, Амидамару, Дух Земли
Оружие: Харусаме
Артефакты: памятник, Реликвия (Алый клинок)
Боевые навыки: единение, бесплотный дух, чоу сенжи раккецу, фумон тонкоу, броневой бесплотный дух
Стандартный уровень фуриоку: 10500
Эволюция фуриоку: 231 (при рождении)->800(тренировки)->10500(чоу сенжи раккецу)->108000(тренировки в аду)
Любимое животное: золотые рыбки
Любимое блюдо: рис с карри
Впервые появляется в эпизоде № 1
Сейю: Юко Сатоу
Тема:
Tamashii Kasanete
Наличие в манге: есть
Наличие в аниме: есть
Участвует в турнире, команда "Фунбари Онсен". Один из пяти великих воинов
Йо родился в городке Изумо, в храме семьи Асакура, и еще с самого рождения ему очень повезло - он родился вторым из близнецов, и собственно только поэтому остался в живых... Дело в том что брат-близнец Йо - Хао, которого родители Йо решили убить едва он появится на свет, вместе со вторым, на всякий случай. Хао родился первым и сумел спастись, и второй близнец остался жив, так как уже было понятно что он не Хао.
Долгое время Йо рос в Изумо, единственным его другом была Тамао (она жила вместе с семьей Асакура) - в школе его не принимали... Без друзей Йо рос тихим и спокойным, так как почти все свободное время проводил в обществе духов или в одиночестве на природе. Отца Йо почти не видел - Микихисе было немного не до него, и потому Йо не питал к нему особо теплых чувств. Родители многое решали за него, и в конце концов даже выбрали ему невесту без его ведома. Однажды Йо увидел за окном своего дома духа кота, с которым он очень подружился. Кота звали Матамун. Вскоре Матамун стал духом-стражником Йо.
Пришло время знакомиться с невестой и Йо вместе с Матамуном отправился в Осорезан (именно там жила Анна, его невеста). Анна понравилась Йо, и он принял ее со всеми ее странностями. А странности были немалые - когда Анна злилась или боялась, она случайно вызывала духов-монстров под названием Они. Однажды Йо пришлось сразиться с целым полчищем этих монстров, и в сражении Матамун развоплотился. Йо потерял своего первого стражника. Анна поняла что Йо готов на многое ради него и полюбила его всем сердцем, а Йо пообещал ей что когда станет королем шаманов, избавит ее от этих монстров, и она сможет быть счастлива. Йо вернулся в Изумо, а Анна осталась в Осорезане чтобы практиковать свои навыки медиума.
Через два года Йо переехал в Токио учиться в колледже, и встретил там первого друга - Манту, который очень напомнил ему Матамуна... Вскоре Йо нашел и своего постоянного духа-хранителя - Амидамару, которому он помог встретиться со старым другом и избавиться от незавершенного дела. Йо, видимо из-за желания быть вместе с другими шаманами, пытался подружиться со всеми кто видел духов, даже с теми кто причинял ему вред и пытался его убить. Анна приехала в Токио когда до турнира шаманов оставалось не так уж много времени - чтобы начать тренировать Йо. Благодаря жестоким тренировкам Йо стал очень выносливым и изобретательным)) Вскоре после сигнала о начале турнира к Йо пришел его Патч-наставник - Силва, чтобы провести испытание на пригодность к участию в турнире. Йо прошел испытание и в ходе боя успел изучить новую технику - бесплотный дух. Йо вступил в турнир и прошел три отборочных поединка - с Хорохоро (победа), с Фаустом (поражение) и с Реном (ничья), после чего был принял на участие окончательно. Бой Йо vs Рен был последним из всех - к тому времени уже все шаманы закончили свои поединки. Все друзья-шаманы Йо успешно прошли испытания и вступили в турнир, так же как и он. К началу официального турнира у одинокого ранее Йо появилась целая куча друзей - Манта, Рио, Хоро, Рен, Пилика, Джун...
Первый официальный этап турнира принес Йо много переживаний - и хороших и плохих... До своего первого поединка Йо успел изучить контроль над чоу сенжи раккецу - особой техникой Хао. Первый поединок Йо прошел успешно, но почти сразу же после него был убит один из лучших его друзей - Рен, и по договору с X-Laws Йо выбыл из турнира чтобы спасти другу жизнь. Но Анна была не согласна с таким раскладом дел и заставила Йо выбивать согласие на возвращение в турнир. Йо сразился с Марко, но его бой прервал Люциус, а затем в бой вмешался и Лайсерг, и Йо просто вытеснили) В результате Йо помог X-Laws спасти свои жизни, за что был удостоен согласия продолжать турнир)
Вскоре по решению Гандары Йо был выбран одним из пяти великих воинов и был отправлен в ад тренироваться и изучать новые техники. Йо вернулся из ада со знанием высшего контроля над духом, который он назвал Бьякку (Белый Лебедь). На следующий день после приобретения этих сил начался самый тяжелый поединок для Йо - сражение с командой Рен.. друзья сражались как заклятые враги, но их бой прервал Лайсерг - он не хотел чтобы кто-то из его друзей погиб. По расположению турнирной таблицы и команда Рен и команда Фунбари Онсен были допущены участвовать дальше - во втором этапе.
Йо и его друзья отправились на второй этап, который проходил на континенте Мю (он же Антантида), где все признали что королем Шаманов станет Хао. Дело в том что уже давно была разработала стратегия - признать Хао королем и убить его пока он будет безоружен во время обряда посвящения. Но Йо, как и все остальные, прошли все трудности по пути к Хао не для того чтобы его убивать.. Йо знал свое исключительное умение видеть добро даже сквозь километровую толщу зла, и он шел очищать доброе истинное я Хао от ненависти, душившей его сердце.. и конечно же он смог это сделать
7.Изумо
8.Шаман
9.-
10. 15000
11.ЛС , почта
12.
Поделиться82007-10-31 15:59:25
Йо_Асакура
Принят
Поделиться92007-10-31 17:35:50
1. Полное имя вашего персонажа. Ленни Тао
2. Полное имя духа вашего персонажа. Басон
3. Артефакт(или оружие), который использует персонаж.
4. Характер. неуравновешанный, вспыльчивый, арессивный....
5. Атака (напишите хотя бы одну атаку вашего персонажа).
6. Биография.(как минимум десять строк) Семейство Тао два тысячелетия ждало рождения Избранного - мальчика, который сможет вернуть славу и величие семье, защитить их от травли и гонений, и вот, 1 января 1986 года этот Избранный появился на свет. Думаю, и говорить не стоит что этот Избранный - Рен Первые годы жизни Рен жил, не зная слова "нет" - его берегли как сокровище и делали все что только желал. Но Рен не видел в своей юной жизни самого главного - других детей, которые приняли бы его и считали его другом. Поэтому самыми дорогими для Рена на всю жизнь остались его родственники, особенно его сестра Джун.
По аниме: Его кузина Джинни любила его почти так же как Джун, но не завоевала у Рена сильного доверия, а к двум младшим Тао - своей кузине Митани и ее брату Рен относился как типичный старший брат, то есть как маленький тиран. Вскоре враги семейства прознали о том что в их семье столь важное пополнение, и начали ожесточенную охоту на малыша. Отец Рена был убит, Джинни едва не отдала свою жизнь чтобы дать мальчику возможность спрятаться. Рен вместе с матерью и сестрой переселились к своему дядюшке по имени Ен.
В манге у Рена полноценная семья - и мать и отец, в оригинале Ен Тао - отец Рена, а не дядя!
Ен дал себе слово что воспитает мальчишку истинным Тао - непобедимым и беспощадным. Он стал учителем и воспитателем Рена. Рен получил свое первое в жизни настоящее оружие - гуандао, сильного духа-хранителя - Басона, и начал тренировки. На одной из первых же тренировок учитель дал ему знать что веселая беззаботная жизнь закончилась - он серьезно ранил Рена в грудь, и тот потерял сознание от потери крови. Когда Рен очнулся, перевязанный, в постели, рядом с ним сидел Ен. Ен сказал: "Мне очень жаль. Ты будешь заниматься тщательнее, или пожалеешь об этом". Видимо Рена это сильно задело и он дал себе слово обучаться так тщательно чтобы суметь потом отомстить за боль и стыд. Шрам, оставшийся у него на груди на всю жизнь, подстегивал его, и заставлял обучаться все упорнее и упорнее. Рена обучили многим шаманским и нешаманским боевым искусствам - простому единению, затем бесплотному духу. Рен, как и многие в его семье, не особо верил духам, поэтому он еще и безукоризненно знал восточные единоборства, что делало его серьезным воином даже без Басона. К тому же Рен обладал довольно редким шаманским даром - он телепат, то есть может передавать свои мысли другим на расстоянии (и возможно и читать мысли). Ен внушил Рену что духи - не живые, у них нет чувств и ими нужно только повелевать и ждать от них только полного подчинения. Рен долгое время верил в это суждение, и обращался с Басоном очень жестоко, что, само собой, не делало его сильнее. Ен всегда говорил Рену что тот не имеет права на проигрыш - "убей, или убьют тебя", говорил что все чувства кроме гнева ослабляют воина - "если ты посмеешь влюбиться, я убью тебя без всякого сожаления", и, что больше всего закрыло сердце Рена непроницаемой стеной, говорил что "все люди жалкие ничтожные создания, от которых нельзя ждать ничего кроме предательства ". Окончательно замкнуло Рена с себе то что он не ходил в школу вместе с другими детьми, а занимался индивидуально - видимо его родственники боялись что дети начнут по своей глупости смеяться над ним и он может сильно покалечить или убить их за оскорбления. Рена воспитали сильной и очень умной бесчувственной машиной убийства, которая скорее покончит с собой чем позволит себя победить.
Наконец пришло время Турнира. К Рену был отправлен для проверки на пригодность к участию Хром Патч. Хром был беззаботным парнишкой и не знал, с каким чудовищем его столкнула судьба. По правилам, Рен должен был нанести Хрому один удар, чтобы его признали пригодным к участию и выдали ему своеобразный пропуск - мобильный оракул. Хром довел Рена до ярости, раздразнив его, и получил не один удар, а девять, и заплатил за свою беззаботность жизнью *надо сказать, Рен очень долго не мог простить себе это убийство*. Рен получил мобильный оракул и, несмотря на свою невероятную силу и подготовленность, довольно плохо показал себя в первом раунде - победа и поражение. Третьим боем в первом раунде был бой с Йо. Рен считал Йо всего лишь забавно легкой разминкой, и считал что этот бой ему выйграть ничего не стоит. Он опять вышел из себя и выкладывал все больше и больше фуриоку для атаки, тогда как довольно слабый Йо использовал больше стратегии чем силы. В последний удар Рен вызвал второго своего хранителя, и выложился до капли чтобы размазать противника по земле. Йо захотел эффектного зрелища, вызвал черезчур затратную защиту, и тоже выложился до капли. В результате оба одновременно остались без фуриоку. Рен не заметил что Йо так же безоружен как и он, и восхитившись спокойствием оппонента, поздравил его с победой. Но оказалось что бой прошел вничью и до следующего этапа допущены оба. Йо пригласил Рена в гости отметить победу и тот, поотпиравшись для виду, согласился. Рен познакомился с Хоро, Пиликой, Тамао, Анной, Морти и их духами - Амидамару, Кончи, Пончи и Короро. Он никогда в жизни еще не проводил такой беселый и беззаботный вечер. В этот день у него появились первые друзья, и он понял, как жестоко обманул его Ен, сказав что духи недостойны уважения, и что все люди ничтожны. И он решил избавиться от ненависти, душившей его сердце, перенаправив эту ненависть на Ена. Он вернулся домой с намерением жестоко отомстить, и попал в западню - на него напали духи-охотники, Ен и Пайлон, управляемый Еном. Рен понял что после боя с Йо он еще не окончательно восстановил силы и что он уже обречен, и прогнал Басона, чтобы спасти хотя бы его. Басон примчался к Йо и тот вместе с друзьями отправился выручать друга. Йо высвободил Рена и Джун из плена, и Рен с их помощью победил учителя, установив свое лидерство в семье. Ен смирился с тем что Рен уже повзрослел и стал способным самостоятельно принимать решения, и отпустил его с Йо, в качестве прощального подарка отдав своему любимцу семейную реликвию - Меч Грома. Рен продолжил участие в Турнире вместе с Йо и окончательно убедился в том что самое ценное на земле не фуриоку, а друзья. Но несмотря на все, он по прежнему оставался очень недоверчивым и агрессивным.
Уровень фуриоку Рена был намного выше чем у любого из его друзей, и все его качества очень привлекали Хао - тот не раз пытался завлечь его на свою сторону, но как бы соблазнительно не было его предложение, получал резкий отпор. Рен окончательно отрекся от темного мира и предложение Хао считал оскорбительным *особенно эффектный отказ был в манге, где Рен, чтобы показать что он не желает говорить, едва не снес Хао голову своим гуандао. Это надо было видеть, как Хао испугался)))))*
Рен быстро учился новым искусствам у Йо и Микихисы и стал одним из самых сильных шаманов.
7. Место Рождения. Китай, Кишу
8. Статус Персонажа (Шаман, даос, даузер, медиум, человек,...) шаман
9. Стихия или покровительство. гром-элетрические разряды...
10. Уровень Фурёку. 40000 "где-то около"
11. Средство связи с вами (ICQ, agent, ...). 483-831-439
12. Картинка отражающая персонажа.
Поделиться102007-11-01 14:50:54
ПРИНЯТ
Поделиться112007-11-12 21:25:53
1. Дэльфин Ахматова
2.Ашитотидокаяма
3. Трезубец
4.В зависимости от людей которые её окружают,меняется и её характер.
5.Водопад
6.Дэльфин родилась совсем рядом к провинции Изумо и почти всё детство провела там... Примерно в пять лет обнаружила в себе способность видеть духов и поначалу очень боялась этого дара, но потом решила попробовать пользоваться им... К счастью это у неё получилось... Когда девушке было десять лет, она нашла своего духа- хранителя Ашитотидокаяму и начала с ней тренироваться... Вскоре эти тренировки ей пригодились... На семью девушки напали, когда той было двенадцать, родителей жестоко убили, а Дэльфин смогла выжить лишь благодаря своему духу... После этого она решила узнать больше о шаманстве и конечноже узнала про турнир... Она решила учавствовать... Девушка узнала также о Хао Асакуре и его поступках, о том, что он собирает сильных шаманов, чтобы потом уничтожить всех людей...Она узнала... Девушка твёрдо решила ни за что не переходить на его сторону и не перешла.
7.Рядом с провинцией Изумо
8. Шаман
9. Вода,электричество.
10.10000
11. kiska2kiska.96@mail.ru
12. На аватаре
Отредактировано Дэльфин (2007-11-12 21:28:08)
Поделиться122007-11-17 16:54:33
ПРинята))))))))))))
Поделиться132007-11-17 22:40:20
1. Полное имя вашего персонажа.
Лориэта, для друзей Лори.
2. Полное имя духа вашего персонажа. (Ставьте прочерк если у персонажа нет духа или вы не знаете имени духа)
Симона
3. Артефакт(или оружие), который использует персонаж.
Мечь
4. Характер.
Милая, безобидная девочка.
5. Атака (напишите хотя бы одну атаку вашего персонажа).
Огонь
6. Биография.(как минимум десять строк)
Лори родилась в маленьком поселение шаманов и то, что она шаман была не такая уж и большая новость для её родителей. Все свое детство Лори беззаботно жила. Родители не хотели отпускать её на турнир и поэтому ничего её не говорили. Лори узнала о турнире соверщенно случайно. Она услышала это от ребят играющих с ней. Лори не понравилось, что родители считают её слабой и не хотят пускать на турнир шаманов. У Лори был дух, Дракон Поро. Лори каждый день тренировалась контролю и всему остальному, когда ей исполнилось 16, она уже была полностью готова к турниру. Она покинула родной дом и отправилась на турнир шаманов.
7. Место Рождения.
Япония
8. Статус Персонажа (Шаман, даос, даузер, медиум, человек,...)
Шаман
9. Стихия или покровительство.
Огонь
10. Уровень Фурёку.(Начальная 3000)
10000
11. Средство связи с вами (ICQ, agent, ...).
ЛС
12. Картинка отражающая персонажа.
13.Картинка отражающая ващего духа.
Поделиться142007-11-22 08:32:48
1.Ами Диказу Пайлонг
2.Токара Суями (или просто Токара)
3.Катана, меч Арфиары
4.Добрая и пушистая,оч люблю дружить,если меня не трогать,то буду хорошая...злить нельзя,иначе покусаю..с врагами безжалостная,не милосердная....очень злюсь,когда меня обзывают или просто так злят.
5.Удар мечом
6.
Двоюродная сестра Анны Киоямы.Ами родом из городка Изумо,Япония.Родители живы и здоровы..Но Ами родилась в небогатой семье.Часто страдала,хотя обладала необыкновенным даром видеть человека не только с плохой но и с хорошей стороны. Детство у девочки пролетело незаметно,и Ами уже должна была все решать и делать сама.Со своим бухом-хранителем познакомилась на подоконнике, когда хотела спрыгнуть
Участвует в турнире добровольно.Особой цели нет.Приехала в Токио (вроде там турнир) учится...но после узнала о турнире...тренировалась сама.
7.Япония,Изумо
8.Шаманка
9.Владею духом Земли (дух такой же как и у Зика,ток зеленого цвета)Стихия-Земля
10.Пока 9000
11. Аська 337-039-061
12.
13.
Отредактировано АмиПайлонг (2007-11-22 08:37:40)
Поделиться152007-12-11 16:43:39
1. Lenora...
2. Феникс...
3. Кинжалы...
4. Будете надоедать убью без разговоров...
5. Огненный дождь...
6. Родилась в семье не без уродов... Родители погибли когда мне было 10 лет... До 14 лет жила с тетей, у которой по мимо меня было ещё 3 детей... Я единственная в нашей семье, у которая видит духов... как нашла своего духа отправилась путешествовать... В одном городе вступила в одну организацию из-за которой мне пришлось убивать... Но деньги нужны были!!! с этим делом в конце концов я завязала, но жажда(привычка) убивать у меня осталась... Скиталась по Японии... Нашла парня... но тот меня предал... я промолчу о том что с ним случилось... не раз кончала жизнь самоубийством, но как видно так и живу...
7. Япония...
8. Шаман, даос...
9. Огонь...
10. ...8500...
11. Кому надо будет, тот узнет...
12. Аватор
13.
Отредактировано Lenora (2007-12-11 17:03:59)
Поделиться162007-12-12 20:07:24
АмиПайлонг,Lenora,Лориэта ВСЕ ТРОЯ ПРИНЯТЫ=)
Поделиться172007-12-12 20:20:15
1. Полное имя вашего персонажа. Анна Киояма
2. Полное имя духа вашего персонажа. (Ставьте прочерк если у персонажа нет духа или вы не знаете имени духа) Шикигами
3. Артефакт(или оружие), который использует персонаж. Бусы
4. Характер. Спокойный
5. Атака (напишите хотя бы одну атаку вашего персонажа). Хм... Пронзительная цепь
6. Биография.(как минимум десять строк)Железная леди Анна, сколько можно всего рассказать только о ее характере. Очень жесткая, а порой и жестокая и в то же время любящая, самоуверенная и немного безрассудная, хладнокровная и требовательная, Анна может сначала показаться настоящим чудовищем, тираном. Но на самом деле она просто очень хорошо знает, что делает, и потому не дает никаких поблажек, как бы трудно ей это ни было.
Однажды десятилетний Йо повстречался с группой очень злобных духов, и видимо пожелал с ними поближе познакомиться. Духи тоже хотели этого, но в своем темном смысле. Анна появилась в тот момент когда духи собирались добить наивного мальчишку, и перевела их в иной мир. Йо спросил ее, что она желает в награду за спасение, и Анна, недолго думая, сказала что желает Йо.
7. Место Рождения. Япония, Изумо
8. Статус Персонажа (Шаман, даос, даузер, медиум, человек,...) Медиум
9. Стихия или покровительство. Итако
10. Уровень Фурёку.(Начальная 3000) 7000
11. Средство связи с вами (ICQ, agent, ...). Ammy5555@mail.ru
12. Картинка отражающая персонажа.
13.Картинка отражающая ващего духа/ А у мну с духами нет...
Отредактировано АннаКиояма (2007-12-12 20:23:27)
Поделиться182007-12-12 20:24:23
ПРИНЯТА
Поделиться192007-12-12 20:26:37
Роксана, пасяб)))